зачем же порохам учиться
когда их можно так писать
задор друзья смотри готово
штук дцать
Как проходит мастерская? С одной стороны, скуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууучно.
Потому что это в лаборатории можно экспериментировать, пробовать, трям-брям и ого-го! а на мастерской нужно мастера слушать и его советам следовать.
Но с другой стороны, мастер-то тут ПОРОХИ делает. И в ладоши хлопает. И задания странные даёт. И хохочет. Поэтому можно немножечко и послушаться.
Ещё на мастерской, если интересно, можно и об истории порохов узнать. Но это по желанию. Лучше мы эту историю придумаем. В стихах!
эй ты плохое настроенье
разгромыхалось как трамвай
всё эра порохов настала
бывай
Да, никаких заглавных букв! И никаких знаков препинания!
Как почему? Не “почему”, а “зачем”! Вот на мастерской и выясним.
И, кажется, я проговорился. Если “выясним”, а не “расскажу”, то это точно лаборатория, а не мастерская.
А значит, трям-брям и ого-го вполне возможны.
Ладно, меньше слов, больше стихов!
То есть, дела!
Увидимся!
Для специально обученных людей, ждущих от мастерской чего-то посерьёзней, чем порохи:
Эффекты мастерской:
- восстановление баланса между рациональной и иррациональной деятельностью человека, который обычно смещён в пользу первой;
- открытие новых горизонтов своих возможностей;
- благодатное состояние принятия вызова и успешное действие в новой ситуации;
- эстетическое удовольствие от акта творения, от совместного творения, от свежайших и актуальных произведений, чувство сопричастности им;
- освобождающий ветер здоровой безответственности;
- радость публикации.
Результаты мастерской:
- опыт работы над творческим проектом в минимальные сроки;
- умение находить, создавать или выбирать тему работы, умение развивать тему;
- освоение простых принципов работы со словом и вдохновением при создании стихотворного произведения;
- прояснение композиционных особенностей малых стихотворных форм;
- опыт использования гаджетов (смартфонов, планшетов) как инструментов созидания в дополнение к их коммуникационной и развлекательной функциям;
- расширение позиций и критериев оценивания собственной деятельности;
- опыт презентации продукта собственной деятельности.
Продукты мастерской:
Публикация написанных стихотворений прямо в зале, где проходит мастерская.
Ведущий: Максим Чередниченко, филолог, музыкант, антропоник, разработчик, ведущий и участник событий класса "образовательный экстрим" Красноярской Школы антропоники.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.